Что такое эксклюзивный договор и зачем он нужен? Часть 3

160918_28_ir
— специалисты реально оценивают собственность и ориентируют клиента, согласно состояния рынка на момент подписания договора, что позволит продвигать недвижимость по максимальной цене;

— поведение рекламной компании объекта посредством печатных изданий и интернет ресурсов, а также предлагают в первую очередь недвижимость эксклюзивщиков клиентам агентства, описывается информация о том что есть в объекте недвижимости, в том числе столы как тут, и иные части интерьера;

— все переговоры проводятся представителями контрактного агентства и вся волокита сложных сделок ложиться на их плечи;

— агентство несёт ответственность за предоставляемые услуги и по требованию клиента обязуется предоставлять информацию о проделанной работе на протяжении всего действия данного договора.

С первого взгляда, у некоторых складывается впечатления, будто агентства недвижимости навязываются, предлагая эту услугу, и лишают возможности охватить весь рынок потребителей, но в итоге понимают, что, особенно это касается продажи объекта, их вопросом занимается много кто и между делом, не принося результатов. Ещё одно преимущество эксклюзива в том, что он подписывается на различный промежуток времени, поэтому следует быть решительнее и продвигать свою собственность с умом, пользуясь предлагаемыми предложениями.

Комментарии закрыты.