Эффективная реклама для строительного рынка

160312_8_1_IrРазвитие сети интернет, ровно как и появление всё новых устройств или так называемых «гаджетов» является главной движущей силой в трансформации рынка рекламы. К примеру, с появлением и популяризацией социальных сетей, моментально возникает и рынок SMM (Social media marketing) – термин которого даже не существовало всего несколько лет назад.

Однако, существует некоторая ниша бизнеса, для которой более традиционные методы остаются актуальными всегда. Для примера – небольшая строительная бригада, обслуживающая район небольшого периферийного города. Шансов быть найденными потенциальным клиентом и получить заказ для такой бригады, намного больше, при размещении рекламы на городском общественном транспорте или лифтах дома, чем при проведении рекламной кампании в Facebook. Наружная реклама в Краснодаре (как пример такого города), даст намного больший эффект, так как постоянно будет пребывать перед глазами своей целевой аудитории.

Строительный рынок остаётся более традиционным, и в меньшей степени поддаётся переменам с появлением новых техноогий.

Комментарии закрыты.

Сборник книг по астрономии на портале http://www.binetti.ru/ Электронная библиотека астронома-любителя